Условия гарантийного обслуживания

Компания VitrA благодарит Вас за выбор в пользу нашей продукции и гарантирует качественную ее работу на протяжении долгого времени, в случае если сантехника была установлена и обслуживалась должным образом.

Датой начала гарантии является день продажи. Просьба сохранять товарный чек, для возможности замены брака, в противном случае в замене товара или возмещение его стоимости будет отказано.

Гарантийный период:

Для всей продукции Vitra установлены следующие гарантийные периоды:

  1. Сантехника керамическая (унитазы, бачки для унитазов, раковины, биде и т.д.) (за исключением сантехники предназначенной для лечебных и медицинских учреждений, гарантийный период для которых установлен — 2 года) — 10 лет;
  2. Системы инсталляций для подвесных унитазов с механическим управлением — 10 лет;
  3. Системы инсталляций для подвесных унитазов с электронным управлением — 2 года;
  4. Сидения и крышки для унитазов, биде — 2 года;
  5. Смесители и аксессуары — 5 лет (за исключением смесителей с электронным управлением, гарантийный период для которых — 2 года);
  6. Электронные системы смыва (флашеры) — 2 года;
  7. Арматура наливная и сливная (бачков керамических) — 5 лет;
  8. Акриловые ванны, душевые поддоны и боксы — 5 лет;
  9. Мебель для ванных комнат — 2 года;
  10. Резиновые прокладки, мембраны, картриджи и т. п. — 1 год.

При возникновении гарантийного случая для проведения безвозмездного сервисного обслуживания клиент обязан предоставить следующие документы: кассовый чек, правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца, серийного номера (при его наличии).

Товар должен быть осмотрен на предмет наличия дефекта сразу после его получения.

В течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты при невозможности произвести ремонт, неисправные узлы заменяются новыми на безвозмездной основе (при невозможности произвести замену на аналогичное изделие производится замена на изделие с подобными характеристиками). Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службой сервиса. Заменяемые по гарантии детали передаются в службу клиентского сервиса. При этом гарантийный срок не возобновляется, а действует дальше. Гарантийный срок увеличивается на период нахождения изделия в гарантийном сервисном центре при проведении такого ремонта. В случае проведения платного ремонта гарантийный период распространяется только на замененные узлы и действительно в течение 1 года с момента замены.

Гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения, возникшие в результате стихийных бедствий (наводнение, землетрясения, пожар и т.д.);
  2. Повреждения, возникшие в результате неправильного использования, небрежности, неподходящего обслуживания;
  3. Повреждения, возникшие в результате некорректной установки или ремонта неуполномоченными для данных целей организациями;
  4. Повреждения, возникшие в результате плохого качества воды (осадок, посторонние предметы в воде и т.п.);
  5. Повреждения, возникшие в результате естественного износа изделия или его составных частей (уплотнителей, картриджей, сальников, прокладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и т.п.).
  6. Потеря блеска изделия, появление царапин не является гарантийным случаем и может быть связана с использованием чистящих средств, нейлоновых или металлических щеток;
  7. Повреждения, возникшие в результате использования агрессивных, едких моющих средств в состав которых могут входить: щелочь, ацетон, хлорид аммония или абразив;
  8. На дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе;
  9. При отказе клиента предоставить Сервисной службе для проведения осмотра бракованное/неисправное изделие

Требования к установке и эксплуатации

Подключение к водопроводной сети осуществляется с использованием фильтров, исключающих попадание механических примесей и посторонних предметов (абразивных частиц) внутрь изделия.

Решение о целесообразности выезда мастера Сервисной службы на место установки изделия принимается Сервисной службой.

Услуги по установке (монтажу/демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой по установленному прейскуранту.

Во избежание ущерба при использовании смесителей и инсталляций в зимний период в не отапливаемых помещениях из корпуса смесителя и бака инсталляции должна быть удалена вода.

Уход за полированной или лакированной поверхностью мебели осуществляется при помощи средств для мытья стекол и мягкой ткани. После использования полностью вытрите сухой тканью все те участки, которые имели контакт с водой, особенно углы.

Данная гарантия действует на изделия, приобретенные на территории России.


Сервисные центры VitrA

Начните печатать ваш запрос, затем нажмите клавишу Enter, чтобы начать поиск
* Все поля обязательны к заполнению. Так мы сможем направить ваш вопрос
нужному специалисту и быстрее ответить на письмо.
*
*
*
* Все поля обязательны к заполнению. Так мы сможем направить ваш вопрос
нужному специалисту и быстрее связаться с вами.
*
*
+7 ()
Введите номер телефона, на который мы перезвоним